28988 авторов и 62 редактора ответили на 85259 вопросов,
разместив 135226 ссылок на 43432 сайта, присоединяйтесь!

Что такое психология рекламы?

РедактироватьВ избранноеПечать

Психология рекламы — раздел психологии, который занимается оценкой нужд или ожиданий потребителей, разработкой психологических средств воздействия на людей с целью создания спроса на подлежащий сбыту товар.

Подавляющее большинство покупателей даже не понимают, почему они приобретают тот или иной товар — и  рекламисты этим пользуются.

 

Источники информации:

  • ru.wikipedia.org — Википедия: психология рекламы;
  • photoads.ru — определение психологии рекламы и фотографии.

Дополнительно на Genon.ru:

Последнее редактирование ответа: 23.10.2012

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Что такое психология рекламы»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.