28988 авторов и 62 редактора ответили на 85259 вопросов,
разместив 135226 ссылок на 43432 сайта, присоединяйтесь!

Как выбрать копирайтера для SEO?

РедактироватьВ избранноеПечать

Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы о SEO-копирайтинге. Ответы эти взяты из практики и будут интересны прежде всего конечным владельцам сайтов.

1.     Что такое SEO-копирайтинг?  

2.     Какая цель у SEO-копирайтинга?

3.     Чем занимается SEO-копирайтер?

4.     Я ничего не понимаю в ключевых словах, поможет ли SEO-копирайтинг?

5.     Почему на страницах так мало текста?

6.     Чем еще может помочь SEO-копирайтинг в деле продвижения сайтов?

7.     Почему SEO-копирайтер не составляет семантическое ядро?

8.     Как выбрать копирайтера для SEO?

 

1. Что такое SEO-копирайтинг?

 

SEO-копирайтинг — это процесс создания таких текстов для сайтов, благодаря которым пользователь среди предложенных поисковой системой сайтов выберет именно данный сайт среди тысяч предложенных.

 

Если страница оказалась в результатах поиска, значит, она оптимизирована под определенные поисковые запросы и текст на странице подготовлен специально для веб-среды.

 

Если потенциальный покупатель совершает направленные действия (звонок, письмо, заказ и т.д.), значит, текст на сайте подталкивает его к этому, благодаря усилиям  SEO-копирайтера.

 

SEO-копирайтинг — это создание текстов, которые отвечают трем требованиям:

  • оптимизация для поисковых систем;
  • удобство восприятия для посетителей сайта ;
  • побуждение к активности читателей.

 

При этом очень важное требование — уникальный интересный контент. В первую очередь именно это "подскажет"  роботу поисковой машины, что на сайте присутствует полезная информация, подобной которой нет на других сайтах.

 

2. Какая цель у SEO-копирайтинга?

 

Основные цели и задачи:

  • повышение позиции документа (и сайта) в результатах поиска;
  • быстрое и полное донесение нужной информации до читателя;
  • превращение потенциальных покупателей в активных заказчиков.

 

3. Чем занимается SEO-копирайтер?

 

Тот, кто пишет тексты для сайтов, на входе имеет задание (чаще всего  адрес сайта, компании, список ключевых слов, краткое описание деятельности компании), а на выходе предоставляет готовый текст заданного объема в виде HTML-документа.

 

Процесс создания текстов — это творчество. Поэтому не всегда удается заглянуть в экран монитора человека, который занят SEO-копирайтингом.

 

Технические этапы работы SEO-копирайтера можно представить в виде следующих шагов:

1.     Знакомство с содержанием и темой оптимизируемого сайта.

2.     Составление семантического ядра для текста (на основе ключевых слов).

3.     Поиск информации по заданной тематике.

4.     Составление плана статьи.

5.     Написание текста.

6.     Вычитка, проверка, контроль вхождений ключевых слов.

7.     Верстка в HTML.

8.     Выделение ключевых слов в тексте.

9.     Окончательная проверка страницы и валидация HTML-кода.

 

4. Поможет ли SEO-копирайтинг поднять сайт на  верхние позиции в поисковиках?

 

Поможет, но SEO-копирайтинг — это один из элементов поискового продвижения сайта. Ключевые слова, необходимые для написания текстов, должен подобрать специалист, который проводит оптимизацию сайта.

 

Составлением семантического ядра занимается не Seo-копирайтер, а оптимизатор по двум причинам:

  • оптимизатор должен выявлять ключевые слова, по которым позиции сайта в поисковых системах слабы, для написания оптимизированного текста;
  • оптимизатор должен следовать плану проставления внешних ссылок для увеличения ссылочного ранжирования сайта и определять ключевые слова, с которых будут стоять ссылки в размещенных на третьих сайта статьях.

 

5. Почему на страницах сайтов так мало текста?

 

Текст для сайта — это не текст в газете. Посетитель сайта не читает, а просматривает. Взгляд интернетчика скользит по веб-странице в поисках какой-либо зацепки. Таким «крючком» может стать

  • заголовок;
  • подзаголовок;
  • пункт в списке;
  • выделенное курсивом или полужирным шрифтом.

 

Конечно, есть исключения. Тематическая статья на профильном веб-ресурсе, привлекающая своей уникальностью, будет прочитана «от корки до корки». Но чаще всего SEO-копирайтинг используется для получения контента для коммерческих сайтов.

Таким образом,  надо выдать посетителю необходимую информацию в минимуме текста. Это означает, что веб-страницы должны быть небольшими по объему, а каждый абзац и каждое предложение в тексте иметь максимальную концентрацию законченных мыслей.

 

6. Чем еще может помочь SEO-копирайтинг в деле продвижения сайтов?

 

В некоторых случаях результатом SEO-копирайтинга может быть не наполнение разделов сайта, а тематические статьи для размещения на других веб-ресурсах.

Одним из важных факторов ранжирования сайта в поисковых системах является ссылочное ранжирование (то есть учет текста входящих ссылок на ваш сайт).

 

Написание статей, в которых стоят текстовые ссылки из определенных ключевых слов на разделы вашего сайта, и размещение их на сайтах аналогичной тематики будет благотворно влиять на индекс цитирования сайта и на ссылочное ранжирование.

 

Те же самые эффекты можно аккуратно строить и в пределах одного сайта (так называемая внутренняя перелинковка страниц). К тому же увеличение контента на сайте и регулярное добавление новых материалов тоже положительно воспринимается поисковиками.

 

 

7. Почему SEO копирайтер не выполняет полный комплекс работ по оптимизации, например, не составляет семантическое ядро или не определяет темы  для статей?

 

Потому что за жизнью и здоровьем сайта следят специалисты компании, которая проводит поисковое продвижение сайта, а SEO-копирайтинг — это инструмент Интернет-маркетинга.

 

Так же и с определением ключевых слов, для которых необходим текст. Только оптимизатор, который ведет проект, знает, какие ключевые слова нужно подтянуть в поисковиках, какие ключевые слова относятся к низкочастотным запросам, а какие — к среднечастотным.

 

Поэтому задание для SEO-копирайтера обычно включает в себя

  • подбор тематики;
  • подбор конкретного списка ключевых слов;
  • подбор слов для проставления ссылок;
  • учитывает ограничение на объем текста;
  • учитывает пожелания к стилю написания и др.

 

8. Как выбрать копирайтера для SEO?

 

Самый первый и самый главный критерий при выборе — просмотр примеров работы (портфолио) SEO-копирайтера. Стиль работы копирайтера должен максимально соответствовать стилю сайта.

 

Следующий критерий — стоимость работы.

 

Также с выбором SEO-копирайтера помогут рекомендации коллег, друзей и (или) личное знакомство.

 

Источник: seotext.ru

 

 

Последнее редактирование ответа: 30.01.2011

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Как выбрать копирайтера для SEO»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.