28988 авторов и 62 редактора ответили на 85259 вопросов,
разместив 135226 ссылок на 43432 сайта, присоединяйтесь!

Какова хронология развития компании Prada?

РедактироватьВ избранноеПечать

Prada (Прада) — известная итальянская частная компания, специализирующаяся на производстве модной одежды, обуви и аксессуаров, которой принадлежат одноимённые дом моды и торговая марка. Стиль Prada узнаваем, он лаконичен, строг и элегантен.

 

История торговой марки началась в Милане, в 1913 году, когда Марио Прада — основатель бренда, открыл небольшой магазинчик по реализации элегантных дорожных сумок. Применяя экзотическую мягкую кожу моржей, Марио удалось привлечь внимание влиятельных клиентов по всему миру. Тогда компания носила название «Fratelli Prada» («Братья Прада»). В 1958 году руководство компанией взяла на себя дочка Марио Прада — Луиза.

 

В 1970 году коллекции одежды от Prada стали продаваться не только в Европе, но и в Америке. Изысканные аристократические сумки, декорированные кристаллами, а также украшенные редкими породами дерева и панцирем черепахи, стали неизменным символом роскошного образа жизни. Однако, несмотря на внешнюю привлекательность, сумки от Prada казались очень громоздкими, поэтому их плохо покупали, а самой компании грозил финансовый кризис. Тогда в 1979 году управление фирмой взяла в свои руки внучка основателя марки — Миучия Прада.

 

В 1989 году торговая марка Prada, которая к тому времени была уже довольно известной компанией, под руководством нового директора — Миуччи Прада — продемонстрировала свою первую линию готовой одежды класса pret-a-porte. Коллекция была выдержана в спокойных тонах, с преобладанием черного цвета. Все линии были изысканны и просты, без каких-либо резких переходов или срезов. Применив такой неожиданный контраст, Prada мгновенно завоевала симпатии клиентов, отдающих предпочтение элегантному шику.

 

В 1992 году Prada представила новый молодежный бренд — Miu Miu (Сокращенно от имени Миучия), а в начале 90-х годов запустила собственную линию солнцезащитных очков. Причем очки были выполнены в толстых квадратных оправах самых ярких цветов, за что покупатели и прозвали их «Безобразная Prada». Тем не менее уже через несколько лет очки превратились в визитную карточку бренда.

 

Хронология развития компании Prada:

  • 1982 год — первая коллекция женской обуви Prada;
  • 1983 год — открытие второго бутика Prada в Милане на улице Via della Spiga;
  • 1986 год — открытие первого магазина в Нью-Йорке;
  • 1989 год — первая коллекция женской одежды Prada;
  • 1993 год — первая женская коллекция Miu Miu — одежда, сумки, обувь;
  • 1993 год — первая мужская коллекция одежды и обуви;
  • 1995 год — основание Fondazione Prada;
  • 1997 год — первая коллекция Prada Sport;
  • 1998 год — первая мужская коллекция Miu Miu — одежда, сумки, обувь;
  • 2000 год — первая коллекция очков;
  • 2000 год — линия косметики Prada Beauty;
  • 2001 год — открытие первого концептуального магазина «Эпицентр» в Нью-Йорке, спроектированного Рэмом Колхасом (Rem Koolhaas), лауреатом Притцкеровской Архитектурной премии 2000 года;
  • 2002 год — запуск «IWC для Prada» — лимитированной серии спортивных автоматических хронографов;
  • 2003 год — открытие второго «Эпицентра» в Токио Аояма, созданного бюро Herzog & de Meuron, лауреата Притцкеровской Архитектурной премии 2001 года;
  • 2004 год — открытие третьего «Эпицентра» на Родео Драйв в Лос-Анджелесе, также спроектированного Рэмом Колхасом (Rem Koolhaas), лауреата Притцкеровской Архитектурной премии 2000 года;
  • 2004 год — первый аромат Prada. 

Под маркой Prada работает значительное количество магазинов в крупнейших городах мира. В частности, в США имеется 10 бутиков и 2 крупных магазина, расположенных в таких городах, как Нью-Йорк (Пятая авеню, Мэдисон Авеню, Манхассет, Сохо), Чикаго, Сан-Франциско, Лас-Вегас, Аспен, Бостон, Лос-Анджелес (Беверли Хиллз). Prada — это эталон вкуса и символ высочайшего престижа в мире моды. По данным многих СМИ, торговая марка Prada занимает лидирующие позиции по наличию подделок. Это самый большой показатель народной любви. Prada давно ассоциируется и в Европе, и в Америке как образец богатства и благополучия. Торговая марка Prada завоевала сердца своей экстравагантностью, эксклюзивностью и необычным подходом к самым простым и незамысловатым вещам.

 

Источники информации:

Дополнительно на Геноне:

Последнее редактирование ответа: 17.02.2013

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Какова хронология развития компании Prada»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.