28988 авторов и 62 редактора ответили на 85259 вопросов,
разместив 135226 ссылок на 43432 сайта, присоединяйтесь!

Что такое CTR?

РедактироватьВ избранноеПечать

CTR — (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности) CTR определяется как отношение числа кликов на баннер или рекламное объявление к числу показов, измеряется в процентах.

Формула вычисления CTR:
CTR = количество кликов / количество показов * 100%

Слово CTR произносится как «си-ти-ар» или, реже, «це-те-эр». CTR является важным показателем эффективности любой рекламной кампании. Показатель CTR может быть применим к любой гипертекстовой ссылке в интернете, если учитываются её показы и клики. CTR для динамических баннеров в Рунете обычно колеблется от 0,1 % до 2 %. При хорошем медиапланировании и эффективном таргетинге значение CTR может быть значительно выше и составлять десятки процентов. Самый высокий CTR может обеспечить контекстная реклама в поисковых системах, когда объявления рекламодателей показываются в зависимости от поисковых запросов пользователей.

Важное влияние на CTR (кликабельность) рекламы оказывают её размер, яркость, контрастность и место расположения на веб-странице.

 

Источники информации: 

  • ru.wikipedia.org — материал из Википедии — свободной энциклопедии;
  • converlab.com — чем определяется CTR рекламы.

Последнее редактирование ответа: 19.02.2011

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать


Посмотреть «CTR» в словарях и энциклопедиях:

ЯndexВикипедияКругосветKM.RU@mail.ruGoogle

«Что такое CTR»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.