28988 авторов и 62 редактора ответили на 85259 вопросов,
разместив 135226 ссылок на 43432 сайта, присоединяйтесь!

В каких городах можно играть в Энкаунтер?

РедактироватьВ избранноеПечать

Encounter — международная сеть активных городских игр.

Encounter (сокращённо «EN») в переводе с английского — «случайная встреча», «первый опыт», «неожиданное столкновение». Также слово «encounter» можно перевести как «схватка» — именно так называется игра, благодаря идее которой и возник данный проект.

en.cx- сайт энкаунтера. Здесь можно получить информацию о городах, в которых проводится игра, о том, как и когда проводятся игры, как стать их участником.

wikipedia - ссылка на материал статьи Википедии.

vkontakte - Клуб Энкаунтера Вконтакте

 

Существует несколько типов игры.

Схватка

Команда делится на “Штаб” (или “Координационный Центр”) и “Полевой состав", состоящий из одного или нескольких экипажей. Штаб получает задания на сайте и передает его полевому составу — экипажам. Экипажи непосредственно выполняют эти задания в реальном мире. Штабом команды может являться Интернет-клуб, либо квартира с одним или несколькими компьютерами, подключенными к Интернету. По возможности, в штабе предпочтительно иметь высокоскоростное соединение.

Интрига игры заключается в выполнении различных миссий.
Возможная последовательность выполнения миссии:
1) задания на миссию выдаются на сайте игры координатору команды;
2) координатор передает задание полевым игрокам;
3) полевые игроки, руководствуясь указаниям координатора и собственными умозаключениями, следуют в нужное место;
4) отыскав верный ключ (код), команда сообщает его своему координатору, который вводит его в специальную форму на сайте;
5) если код верен, то координатор получает задание на следующий уровень.

Во время игры координатор не обязательно должен находиться дома за компьютером или в Интернет-клубе (распространенная практика: сильный штаб из нескольких человек для эффективного «мозгового штурма»). Им может быть любой игрок из полевого экипажа, получая задания на ноутбук, коммуникатор или просто мобильный телефон (каждый домен игры имеет wap-версию, то есть можно полноценно играть через мобильный телефон).

 

Фотоэкстрим

Требуется сделать несколько (5-10) постановочных снимков по строго заданным условиям. В задании максимально подробно описывается, что должно быть изображено на снимке. Каждое задание сводится к искусственному созданию какой-либо экстремальной, нестандартной, очень весёлой или просто выходящей за рамки приличия ситуации, которую необходимо зафиксировать фотографией. Качество самих снимков не учитывается, и в отличии от «Фотоохоты» здесь самое сложное придумать «КАК» и «ГДЕ» сделать кадр, в то время как «ЧТО» должно быть изображено на кадре заранее чётко определено авторами сценария.

 

Фотоохота

Как понятно из названия, суть игры сводится к охоте за удачной фотографией. Это исключительно творческое соревнование, игра, где фантазия и идеи участников имеют определяющие значение, а время выполнения заданий не учитывается. Участникам даётся несколько заданий, как правило от 7 до 10. Каждое задание сводится к короткой фразе или даже одному слову, исходя из которого нужно сделать снимок. Не смотря на то что главное в этой игре идея для кадра, качество снимка тоже имеет значение. Не важно каким будет кадр – постановочным либо случайным кадром на улице –важно чтобы снимок вызывал эмоции.

 

Кешинг

Игрокам даются координаты кладов, которые скрыты или закопаны на территории города или даже области. Каждый клад представляет собой пластиковый контейнер с написанным на днище кодом. Внутри контейнера могут находиться призы от организатора либо сувениры, оставленные другими командами, которые уже находили этот тайник. Вооружившись картами и GPS навигаторами участники ищут клады. Когда клад найден, необходимо ввести код тайника на сайте и таким образом зафиксировать факт обнаружения тайника. По желанию участник может забрать находящиеся в тайнике сувениры и вещи, и/или положить в тайник что-нибудь от себя. Сами контейнеры не уносятся, и могут существовать довольно продолжительное время.

 

Мокрые Войны

Каждый участник в игре одновременно и охотник и жертва: игрок получает досье на жертву и охотится за ней, в то же самое время кто-то уже получил досье и на зарегистрировавшегося игрока и охотится за ним. Цель охотника – выследить жертву и замочить её из водяного оружия. Цель жертвы– не попасться в лапы охотнику и не дать себя замочить. Если игрок намочил свою жертву, она отдаёт ему свой «жизненный код» который вводится на сайте. Теперь игрок охотится уже на игрока, на которого охотилась его жертва. Таким образом круг участников сужается и в конце концов остаётся только два охотника – тогда они начинают охотиться друг на друга.

Досье на жертву, которое игрок получает на сайте, состоит из:
– ФИО, пол, дата рождения;
– Двух фотографий: портрет и в полный рост;
– Информация о местах обитания жертвы: адрес проживания, учёбы, работы;
– Приблизительный распорядок дня жертвы;
– Информация о личном транспорте жертвы (если есть), номер государственной регистрации.

Мочить жертву можно только из водяного оружия (пистолеты, ружья, автоматы) и только чистой водой.

 

Мозговой штурм

Это единственная игра, которую можно пройти находясь за компьютером и не оторвав попы от кресла. Игра напоминает игру «Что? Где? Когда?» в многопользовательском варианте. На каком бы домене не проходила такая игра, в неё играют команды с разных городов и стран.

Последнее редактирование ответа: 19.04.2009

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«В каких городах можно играть в Энкаунтер»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.