28988 авторов и 62 редактора ответили на 85259 вопросов,
разместив 135226 ссылок на 43432 сайта, присоединяйтесь!

Что такое ЗВК Реагент 2000?

РедактироватьВ избранноеПечать

ЗВК "Реагент 2000" - это защитно - восстановительный комплекс, противоизносная антифрикционная добавка для механизмов и агрегатов автомобиля с восстанавливающими свойствами. У ЗВК "Реагент 2000" основное предназначение защищать и восстанавливать трущиеся поверхности узлов и агрегатов автомобиля, подверженных износу.

  • Первое свойство: основано на существенном снижении потерь энергии на трение, особенно в режимах малых оборотов и высоких нагрузок на холодном двигателе и на пусковых режимах коэффициент трения снижается в 30-50 раз.
  • Второе свойство: это существенное (в 1,5-2 раза) повышение прочности и износостойкости поверхностных слоев, контактирующих деталей.
  • Третье свойство: улучшение оптимизации процесса горения топлива в камере сгорания и снижение токсичности выхлопных газов.
  • Четвертое свойство: регенерация автомобильного масла, разрушающегося в процессе эксплуатации агрегатов.
  • Пятое свойство: снижение активности процессов водородного разрушения металлов.
  • Шестое свойство: восстановление геометрии деталей в узлах трения до оптимизации их форм движения.

Выпускается целая линия противоизносных добавок:

 

"Реагент 2000" для любых моделей двигателей. Применим для любых типов двигателей, как бензиновых, так и дизельных, новых и с повышенным износом, с турбонаддувом и без, независимо от страны изготовителя. "Реагент 2000" способен сохранить и улучшить все технические характеристики двигателя благодаря следующим показателям:

  • Улучшение и восстановление компрессии, с выравниванием по цилиндрам (от 0,5 кг/см2 до 3 кг/см2).
  • Снижение коэффициента трения в 30–50 раз от номинала.
  • Защита от химических процессов, протекающих в двигателе.
  • Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.
  • Качественное улучшение сгорания топлива за счет внедрения катализаторов.
  • Снижение токсичности выхлопных газов.
  • Защита от коррозии.
  • Жаростойкость (до 1000 С в точке микронагрева).
  • Макротвердость (до 710 HV).
  • Ударная прочность (50 кг/1 мм2).

 

"Реагент 2000" для механических трансмиссионных узлов. Сохраняет и улучшает технические характеристики редукционных узлов:

  • Снижение вибрации и шумов.
  • Уменьшение коэффициента трения до 0,003.
  • Улучшение эксплуатации в зимнее время.
  • Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.

"Рeaгент 2000" универсальная смазка для подшипников качения, скольжения и шаровых опор. Применима для любых шаровых опор и узлов автомобиля, а также для подшипников скольжения, где в процессе трения участвуют полимеры или мягкие металлы. Кроме того, ЗВК "Реагент 2000" универсальная смазка применима для любых подшипников качения и скольжения, как антифрикционная профилактика.

"Реагент 2000" способен изменить в лучшую сторону технические показатели узлов трения благодаря следующему:

  • Снижение коэффициента трения до аномальных параметров.
  • Частичное восстановление полимеров или мягких металлов, участвующих в зоне трения.
  • Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.
  • Повышенная устойчивость к вымыванию водой.

"Рeагент 2000" для ШРУС и подшипников. Применим для ШРУС (шарниров равных угловых скоростей), а также подшипников качения, убирая люфты и снижая шумы. "Реагент 2000" способен восстановить и улучшить технические параметры узлов трения благодаря следующему:

  • Восстановление беговых дорожек подшипников, независимо от модификации.
  • Частичное восстановление поверхностей трения ШРУС.
  • Восстановление эластичности резиновых уплотнителей.
  • Повышенная устойчивость к вымыванию водой.

"Реагент 2000 Супердрайв" для двигателей любых моделей. Предназначен для двигателей с повышенной степенью риска и повышенной нагрузкой (форсированные и высокооборотистые двигатели, двигатели с турбонаддувом, дизельные и двигатели, эксплуатирующиеся в условиях предельных нагрузок), но применим и для любых других двигателей. При однократной обработке позволяет увеличить:

  • Моторесурс двигателя на 120–150 тыс. км.
  • Мощность двигателя на 5–25%.
  • Срок службы масла в 2–5 раз.
  • "Живучесть" двигателя при работе в критических условиях.
  • Снизить расход топлива на 5–25%.
  • Уменьшить токсичность выхлопных газов (СО и СН) в 2 и более раз.
  • Снизить шумность работы двигателя.
  • Даёт возможность эксплуатировать двигатель на менее качественном топливе.
  • Облегчает запуск двигателя в зимнее время, в том числе работающего на газе.
  • Очищает двигатель от шлаков, нагара, лакообразований.
  • Размягчает резиновые сальники и уплотнения.

"Реагент 2000 Рекристаллизатор" для улучшения свойств минеральных и полусинтетических масел. Предназначен для улучшения свойств любых минеральных или полусинтетических моторных масел.

  • Увеличивается срок службы масла в 2 раза.
  • Снижается температура замерзания (кристаллизации) масла на 7–10 градусов.
  • Верхняя рабочая температура масла повышается на 12–15 градусов.
  • Давление масла в системе смазки двигателя повышается.
  • Повышается адгезия (липкость) масла к металлу, что повышает стабильность масляной пленки, и улучшает защиту двигателя от износа при перегревах, высоких оборотах и от пускового износа.
  • Рекристаллизатор снижает износ двигателя в целом.
  • Рекристаллизатор можно применять так же и для трансмиссионных узлов из расчёта 70 мл на 1 литр трансмиссионного масла.
  • Внимание: «Рекристаллизатор» нельзя использовать с синтетическими моторными маслами.

"Реагент 2000" для автоматической КПП и гидроусилителя руля. Предназначен для увеличения моторесурса и улучшения основных рабочих параметров автоматической коробки переключения передач и гидроусилителя руля.

ЗВК "Реагент 2000" для АКПП отмывает лаки с деталей и формирует на них покрытие, облегчающее нормальную работу клапанно – перепускной системы и предотвращающее дальнейшее лакообразование на деталях. Так же улучшается работа маслонасоса.

  • Для АКПП:

1. Увеличение моторесурса АКПП.

2. Более плавное переключение передач.

3. Улучшение динамики разгона.

  • Для ГУР:

1. Увеличение моторесурса гидронасоса.

2. Снижение шумности работы гидронасоса.

3. Повышение производительности гидронасоса.

4. Улучшение управляемости автомобиля.


"Реагент 2000" для бензина и дизельного топлива. Данный состав предназначен для радикального улучшения свойств любых видов топлива (бензин, дизельное топливо), применяемых в двигателях внутреннего сгорания (двух или четырехтактных), а также для очистки топливной системы, восстановления рабочих параметров и защиты её от загрязнения в процессе эксплуатации.

Данный состав снижает токсичность выхлопных газов, способствует увеличению мощности двигателя и снижению расхода топлива на 5–7% и более.

 

Другие подобные продукты:

 

Форсан

  • Не является присадкой.
  • Совместим с любыми смазочными материалами.
  • Воздействует непосредственно на металл в парах трения, не изменяя свойств смазок.
  • Позволяет полностью предотвратить контакт "металл-металл", синтезировав в местах контакта слой металлокерамики.
  • Восстанавливает и упрочняет поверхность.
  • Обладает долговечным эффектом.
  • Не содержит тефлона, графита, молибдена, меди и иных плакирующих веществ.
  • Обработка происходит в режиме штатной эксплуатации.

Roil treatment

  • устраняет сухое трение при холодном запуске.
  • повышает КПД двигателя на 10-15%.
  • уменьшает в два раза скорость окисления масла.
  • снижает расход топлива на 18 - 20%.
  • увеличивает межремонтный пробег в 2-3 раза (до 500тыс.км).
  • уменьшает токсичность выхлопных газов более чем на 50%.
  • Являясь 100% продуктом нефтепереработки, он полностью смешивается и полностью совместим, как с минеральными так и с синтетическими маслами.

Источники:

argo-shop.com.ua - каталог добавок "ЗВК Реагент 2000"

argoland.ru - Вопросы и ответы

reagent-2000.ru - Статья. Оценка эффективности защитно-восстановительного комплекска "Реагент 2000"

reagent-2000.ru - Физико-химическая картина процесса трения на примере пары металл-металл

 

Дополнительные ссылки от Генон:

Генон - Что происходит внутри работающего двигателя?

Генон - Как запустить двигатель машины в сильный мороз?

Последнее редактирование ответа: 21.06.2008

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

Похожие вопросы

«Что такое ЗВК Реагент 2000»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.