28988 авторов и 62 редактора ответили на 85259 вопросов,
разместив 135226 ссылок на 43432 сайта, присоединяйтесь!

Как отличить сетевой маркетинг от финансовой пирамиды?

РедактироватьВ избранноеПечать

Различать эти понятия необходимо, считать их тождественными будет неправильно.

 

Финансовая пирамида — способ обеспечения дохода участникам структуры за счёт постоянного привлечения денежных средств.

 

Сетевой маркетинг — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права.

Данные понятия действуют на одинаковом принципе — это привлечение людей. Но есть свои отличия:

В основе сетевого маркетинга лежит определенный продукт. Им можно попользоваться, его можно потрогать, от него можно получить определенный результат. В основе финансовой пирамиды лежат деньги, она построена на привлечении людей, которые будут вносить туда свои денежные средства.

  • Сетевые компании работают на основании закона, они регистрируются в определенной организационно-правовой форме, получают лицензию на осуществление деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Финансовые пирамиды работают чаще нелегально: хранят деньги в оффшорной зоне, работают исключительно через интернет.
  • У сетевых компаний можно , начиная с первого дня и постепенно развиваясь в соответствии с маркетинг-планом. В финансовых пирамидах деньги можно заработать только в начале, долгосрочная перспектива отсутствует.
  • У сетевых компаний четко проработан маркетинг-план. Все действует по принципу «Сколько продал — столько и получил!». У финансовых пирамид маркетинг план не продуман, из-за этого они через определенное время разрушаются.
  • И, напоследок, сетевые компании наиболее устойчивы по сравнению с финансовыми пирамидами, благодаря их четкому маркетинг-плану. В финансовых пирамидах крах происходит по следующей причине, когда процент выплат превышает процент вкладов.

Таким образом, были разобраны основополагающие отличия между понятиями «сетевой маркетинг» и «финансовая пирамида».

 

Источники:

  • ru.wikipedia.org — Википедия: сетевой маркетинг;
  • ru.wikipedia.org — Википедия: финансовая пирамида;
  • osvita.com.ua — статья «Отличие сетевого маркетинга от финансовой пирамиды».
  • ilya-aleksandrov.ru — статья «Что такое сетевой маркетинг?».

Последнее редактирование ответа: 12.11.2014

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Как отличить сетевой маркетинг от финансовой пирамиды»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.