28988 авторов и 62 редактора ответили на 85259 вопросов,
разместив 135226 ссылок на 43432 сайта, присоединяйтесь!

Кто может купить «Манчестер Юнайтед»?

РедактироватьВ избранноеПечать



Английский суперклуб уже давно находится в стадии продажи, но все еще не поменял владельцев по той причины, что Глейзеры постоянно повышают цену. При этом сама команда смотрится все хуже и хуже, а источник не считает ее фаворитом в чемпионской гонке АПЛ.


Серьезно на приобретение «МЮ» все это время претендовали только два человека. Первый из них – Джассим бин Хамад Аль-Тани. Это сын бывшего премьер-министра Катара и глава Исламского банка QIB. Он является болельщиком команды с 1992-го (с тех пор, как ему было 10).


В публичной плоскости партнером фактически стала легенда «МЮ» Дэвид Бекхэм , владеющий судьбой в «Интере» Майами.Он регулярно выступал с критикой в ​​адрес Глейзеров и говорил, что нужны кардинальные перемены. Бекхэм получил бы роль посла клуба в случае победы шейха Джассима. Идентична роль у Дэвида была по отношению к Катару во время ЧМ-2022.


От него звучали и прямые намеки: «Мы хотим повернуть «МЮ» на вершину, и я думаю, что знаю людей, подходящих для этого».


Их конкурент – 70-летний Джим Рэтклифф. Это один из самых богатых людей Великобритании и глава химической компании INEOS, который также с детства болеет за манкунианцев.


Его наследие в спорте – владеет «Ниццей», «Лозанной» и ивуарийским «Расингом», а еще велосипедной организацией (одной из самых успешных в XXI веке) и имеет долю в команде Формулы-1 Mercedes.

Последнее редактирование ответа: 23.10.2023

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Кто может купить «Манчестер Юнайтед»»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.