28988 авторов и 62 редактора ответили на 85259 вопросов,
разместив 135226 ссылок на 43432 сайта, присоединяйтесь!

Как выбрать правильные ключевые слова?

РедактироватьВ избранноеПечать

Ключевые слова — это слова, которые пользователи вводят в поисковую систему, чтобы найти интересующую их информацию. В отличии от ключевых слов, ключевые фразы подразумевают два и более слов, из которых пользователи конструируют запрос, например, «автомобили» — это ключевое слово, а «грузовые автомобили» — ключевая фраза. 

 

Выбор правильных ключевых слов самый ответственный этап продвижения сайта в поисковых системах. Важно, чтобы сайт находился по правильным ключевым словам и фразам. «Правильные ключевые слова» — это ключевые слова, которые задают потенциальные клиенты. Высокие позиции в поисковых системах по неправильным ключевым словам не принесут бизнесу клиентов. С другой стороны, можно получить множество новых клиентов, если сайт будет оптимизирован под ключевые слова, которые ищут потенциальные клиенты. Для того, чтобы найти правильные ключевые слова и фразы для сайта, делайте так:


Шаг 1: Создайте список ключевых слов

Многие люди думают, что они знают свои идеальные ключевые слова. Чаще всего они ошибаются. Причина заключается в том, что очень сложно абстрагироваться от своего бизнеса и постараться выяснить, как думают ваши клиенты. Помочь в поиске ключевых фраз лучше всего могут клиенты, друзья и другие люди не из вашей компании. Просто спросите у них, как бы они искали то, что предлагает владелец сайта. Для владельцев бизнесов часто бывает сюрпризом то, что их клиенты не говорят на том же языке, что и они.


Шаг 2: Оцените получившийся список ключевых фраз

Как только составили список ключевых фраз, необходимо определить, какие фразы могут дать больше трафика. Следует руководствоваться следующими характеристиками:

 

a) Популярность

Люди должны действительно использовать эти ключевые фразы при поиске. Сервисы типа Wordtracker или статистики запросов Яндекс.Директ в Рунете помогают оценить, сколько человек совершают поиск по каждой ключевой фразе. Чем больше число, тем больше трафика можно ожидать от высоких позиций по этому ключевому слову. Но, не останавливайтесь на этом этапе. Популярность ключевого слова недостаточна, чтобы решить, стоит ли оптимизировать сайт именно под него.

 

б) Релевантность и специфика

Эти два аспекта столь же важны как и популярность ключевой фразы. Предположим,нужно получить высокие позиции в поисковых системах по запросу «автомобили». Предположим также, что клиент всего лишь дилер автомобилей Тойота в Туле. Несмотря на то, что «автомобили», скорее всего, намного популярнее, чем «автомобили Тойота» или «дилер Тойота в Новосибирске», ключевое слово «автомобили» также буду использовать люди, которые ищут и Ауди, и БМВ или даже журнал об автомобилях. С третьей, более длинной фразой «дилер Тойота в Новосибирске» можно быть увереным, что больший процент посетителей будут искать именно то, что предлагает клиент. По многословным фразам, кроме того, легче добиться высоких позиций в поисковых системах, потому что у них конкуренция меньше.

 

в) Мотивация пользователя

Также важно понять мотивацию пользователя. Когда пользователи ищут «автомобили» или «автомобили Тойота», возможно, они хотят лишь больше узнать об автомобилях или об автомобилях Тойота. А люди, которые ищут «дилер Тойота в Новосибирске», заинтересованы в покупке машины. Даже при условии, что первые два запроса могут иметь большую популярность, последняя фраза принесет лучшие результаты. Даже едва различимая разница между ключевыми фразами может повлиять на качество трафика, который они привлекают. Например, если ключевая фраза содержит слово «бесплатный», то вряд ли она привлечет посетителей готовых что-либо купить. Поиск правильных ключевых слов крайне важен для кампаний по продвижению сайтов в поисковых системах. Высокие позиции по неправильным ключевым словам могут дать лишь незначительные результаты. Если начать свою кампанию по продвижению в поисковых системах с этих шагов, можно поразительно увеличить эффективность сайта.

 

Дополнительно по теме:

  • wordstat.yandex.ru — инструмент для подбора ключевых слов от Яндекса;
  • adwords.google.com — инструмент подсказки ключевых слов от Google;
  • alpo-pro.org.ua — статья об эффективном подборе ключевых слов.

Последнее редактирование ответа: 09.02.2011

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

РедактироватьВ избранноеПечать

«Как выбрать правильные ключевые слова»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.