Что такое SWOT анализ?

Аббревиатура SWOT образуется от сокращения 4 слов английского языка: сила- Strength, слабость-Weakness, возможности-Opportunity и угрозы-Threat и именно на этих словах основывается SWOT анализ. SWOT анализ включает в себя анализ ситуации внутри компании, а так же анализ внешних факторов и ситуацию на рынке.

SWOT анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. В каждом бизнес-плане, в каждом плане маркетинга должен быть раздел "SWOT анализ".

SWOT-анализ позволяет выявить и структурировать сильные и слабые стороны фирмы, а также потенциальные возможности и угрозы.

Именно с появлением SWOT модели аналитики получили инструмент для своей интеллектуальной работы. Известные, но разрозненные и бессистемные представления о фирме и конкурентном окружении SWOT анализ позволил сформулировать аналитикам в виде логически согласованной схемы взаимодействия сил, слабостей, возможностей и угроз.

Более подробно о SWOT анализе вы можете узнать на сайтах:

http://md-management.ru/articles/html/article32275.html

http://eventexpert.ru/swot/swot.htm

http://www.swot-analysis.ru/

http://www.oai.ru/swot.htm