Кто такой промоутер?

Промоутер — специалист по внедрению или продвижению каких-либо товаров или услуг. В его обязанности входит работа с прохожими и посетителями магазинов, выставок, презентаций. Участвуя в промоакции, он рассказывает клиентам о продукте, отвечает на их вопросы, раздает рекламные материалы или пробные образцы, демонстрирует их, устраивает шоу… Его главная задача — заинтересовать продукцией как можно больше людей. Должность промоутера может быть в штате любой фирмы, оказывающей различные виды услуг (рекламные, творческие и т. д.). Также промоушн-специалист может являться представителем какого-либо агентства. Типичный портрет промоутера - студентка второго-четвертого курса обычного института с небольшим количеством свободного времени и большим желанием заработать деньги. Работа промоутера не напрягает ее монотонным графиком и радует высокой почасовой оплатой. Самых продвинутых и сознательных радуют также многочисленные тренинги коммуникации, которые проводят серьезные работодатели.

   Много промоутеров рекрутируется из среды пока еще не определившихся с работой и вышедших из декрета молодых женщин. Им тоже нужны деньги и относительно свободный график.

   Подавляющее большинство промоутеров работает на акциях время от времени: студенты учатся, безработные находят постоянную работу, одинокие заводят семьи и сидят дома. Текучка, ротация, регулярные обновления состава промоутеров - такова главная специфика работы с промоутерами.

 

 Еще по теме:

  • genon.ru - кто такой супервайзер?

Источник: