28986 авторов и 62 редактора ответили на 85253 вопроса,
разместив 135220 ссылок на 43431 сайт, присоединяйтесь!

Что такое IPO?

РедактироватьВ избранноеПечать

Аббревиатура IPO имеет двоякое значение:

1. IPO (от англ. Initial Public Offering) - публичное размещение акций на бирже.

2. IPO — международная система дрессировки собак.

  

Начнем с первого определения. 

 

IPO (от англ. Initial Public Offering), также Первичное публичное предложение (ценных бумаг) — первое и все последующие предложения (называемые также Seasoned Equity Offerings (SEO) или Follow-on Offerings) о продаже эмиссионных ценных бумаг определённого эмитента, адресованные неограниченному кругу лиц и осуществляемые в процессе выпуска ценных бумаг путем открытой подписки (первичное публичное размещение) или в процессе публичного обращения ценных бумаг (первичное публичное обращение) на торгах фондовых бирж и иных организаторов торговли на рынке ценных бумаг.

 

Хотя термин IPO может охватывать первичное размещение или обращение любых эмиссионных ценных бумаг (акций, облигаций, паев и депозитарных расписок), однако на практике термин IPO применяется преимущественно в отношении акций.

 

Этапы IPO.

Отчуждение ценных бумаг эмитента в пользу приобретателей в результате сделанного первичного публичного предложения является заключительной стадией целого ряда действий и процедур, которые совершает эмитент с целью максимально эффективной продажи предлагаемых ценных бумаг на рынке. В общих чертах, IPO включает в себя следующие этапы:

 

Предварительный этап — на данном этапе эмитент критически анализирует своё финансово-хозяйственное положение, организационную структуру и структуру активов, информационную (в том числе, финансовую) прозрачность, практику корпоративного управления и другие аспекты деятельности и по результатам этого анализа стремится устранить выявленные слабости и недостатки, которые могут помешать ему успешно осуществить IPO; данные действия обычно совершаются до окончательного принятия решения о выходе на публичный рынок капитала.

 

Подготовительный этап — если по итогам предварительного этапа с учётом устранённых недостатков перспектива IPO оценивается эмитентом положительно, то процесс IPO переходит на новый этап — подготовительный, во время которого (а) подбирается команда участников IPO (выбирается торговая площадка, партнеры (консультанты, брокеры, андеррайтеры), с которыми окончательно согласовывается план действий и конфигурация IPO; (б) принимаются формальные решения органами эмитента, соблюдаются формальные процедуры (например, осуществление акционерами преимущественного права) и составляются формальные документы (проспект ценных бумаг); (в) запускается рекламная кампания (в том числе, «гастроли» (роадшоу) — рекламные поездки руководства эмитента) с целью повышения интереса потенциальных инвесторов к предлагаемым ценным бумагам.

 

Основной этап — во время основного этапа происходит собственно сбор заявок на приобретение предлагаемых ценных бумаг, прайсинг — определение цены (если она не была заранее определена), удовлетворение заявок и подведение итогов публичного размещения (обращения).

 

Завершающий этап (aftermarket) — начало обращения ценных бумаг и, в свете него, окончательная оценка успешности состоявшегося IPO.

 

Современная история IPO берет начало в 70-хх годах XX века. Настоящий бум IPO связан с выходом на рынок «доткомов» в конце 90-хх годов XX века — в рекордном 1999 на рынок впервые вышли свыше 200 компаний, которые привлекли около $200 млрд.

 

Как правило, первичное размещение акций проводится с привлечением инвестиционных банков или инвестиционных компаний в качестве андеррайтеров — организаторов размещения. IPO обычно предшествует road-show — серия встреч представителей компании с потенциальными инвесторами, на которых осуществляется презентация компании, основных показателей ее деятельности и характеристик размещения акций. Ещё один элемент, предшествующий IPO — публичное объявление о размещении.

 

В российской практике под названием IPO иногда подразумевается и вторичные размещения на рынке пакетов акций (например, публичная продажа пакетов акций действующих акционеров широкому или ограниченному кругу инвесторов).

 

В 2004—2006 годах в России наблюдается взрывной рост количества IPO. За это время свои акции на российских и западных рынках разместили такие компании, как «Калина», «Иркут», «Седьмой континент», «Лебедянский» и т. д. В 2006 году состоялось проведение рекордного IPO государственной нефтяной компании «Роснефть».

 

Ссылки:

- IPO-Конгресс

Нормативные источники:

- Закон Российской Федерации от 28.12.2002г. № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг»

- Положение о деятельности по организации торговли на рынке ценных бумаг (с изменениями от 2 ноября 2006 года) Утверждено приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 22 июня 2006 года N 06-68/пз-н.

 

Источник:

Википедия: Первичное публичное предложение 

Материал размещён на условиях лицензии GNU Free Documentation License.

 

Также аббревиатурой IPO обозначают международную систему дрессировки собак.

IPO cостоит из трех обязательных разделов:

А — следовая работа;

B — послушание;

С — защита.

 

В IPO существует 3 ступени:

IPO-I - начальная ступень;

IPO-II — средний уровень сложности;

IPO-III — самый сложный уровень.

 

Каждая ступень включает в себя проверку собаки по всем трем разделам: А, B и C.

 

Подробнее читайте здесь: 

dressirovka.net

t-rambo.chat.ru

dogmaster.ru

Обсуждение системы дрессировки собак на форуме

Последнее редактирование ответа: 08.08.2019

  • Оставить отзыв

    Оставить отзыв

     

РедактироватьВ избранноеПечать


Посмотреть «IPO» в словарях и энциклопедиях:

ЯndexВикипедияКругосветKM.RU@mail.ruGoogle

«Что такое IPO»

В других поисковых системах:

GoogleЯndexRamblerВикипедия

В соответствии с пользовательским соглашением администрация не несет ответственности за содержание материалов, которые размещают пользователи. Для урегулирования спорных вопросов и претензий Вы можете связаться с администрацией сайта genon.ru. Размещенные на сайте материалы могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2010 года "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию". Обращение к пользователям 18+.